План застройки

 
План застройки

Гром не грянет, мужик не перекрестится. Как мы собирались в Госдуме за круглым столом.

Пишет наш коллега, который активно интересуется ситуацией регистрации ГБО в ГИБДД.

Прав, прав был СанСаныч Трушников! Он обо всём этом говорил 5-7 лет назад. И всё, что он говорил сбылось. В пяти странах (РФ, РБ, Киргизия, Казахстан и Армения) принят новый технический регламент. Правда, хитрые и умные армяне трезво оценили свои возможности и отложили его принятие до 2020 года. У нас же это грянуло в этом году. Да грянуло так, что затряслось всё общество.

ГИБДД получило команду «фас» и на просторах России стали массово останавливать, штрафовать, лишать регистрации внедорожники с обвесом, удлиненные лимузины, машины с газобалонным оборудованием. Апофеозом стала отмена регистрации автомобиля у чемпиона России по автозвуку. На Камчатке и Сахалине начались митинги, подобные инициативы высказываются и в Москве с Питером.

dbe8df6s-960

Сегодня в Госдуме прошел круглый стол по этим вопросам. Я расскажу вам как он проходил, что и кто говорил, покажу немного фотографий. Я специально не делаю никаких политических выводов. Кто что говорил перескажу не 100% точно, но тезисно. Так что — возможны логические нестыковки, не все успел записать. Прошу прощения за фото с Айфона — пронос фототехники в Думу возможен только по спискам и с заявлением номера заранее.
Участники (были не все).

Председательствовал Александр Романович, издатель журнала «Полный Привод 4х4″. Многие его видели на внедорожных соревнованиях разного уровня (трофи и ралли-рейды), где он выступал пилотом. Ныне он заместитель председателя Госдумы от фракции «Справедливая Россия». Собственно, он оказался единственным депутатом, кто взялся за эту проблему (а обращались ко многим).

Показали видеообращение с Камчатки, от местного председателя клуба 4х4 Станислава Ильина. Суть выступления камчадалов- отмена техрегламента.
Список выступавших вы видите на фото, но выступили не все.

Первым выступил Самсонов Р.А. (технадзор ГИБДД).

3be8df6s-960

Прочитал текст по бумажке. В прошлом году произошло 2103 ДТП из-за техн неисправности машин, погибли 580 человек. Правда, сколько ДТП произошло из-за установки шнорхеля, громкого звука, газового оборудования, а сколько из-за лысых шин, отказа тормозов на древних «развалюхах» и пр… — не сообщил. А после принятия техрегламента смертность (или кол-во ДТП) сократилось на 30%. Также он сказал, что сотрудники ГИБДД наделены полномочиями по надзору за техсостоянием. В приложении 1, таблица 4 Техрегламента есть список изменений конструкции АТС, влияющих на безопасность. Точка. Техрегламент принят, надо жить по нему.
Выступал Кисуленко Б.В., замдиректора НАМИ. Техрегламент утвержден давно, еще в 2011 году. На обсуждение было несколько лет — фактически с 2002 года обсуждаем. И где все были в момент обсуждения? В этом году он принят в действие. Принято 154 закона. Всё хорошо.
Это были два выступления, не закончившиеся аплодисментами.

Выступал Игорь Затевахин (Автозвук). Должен был выступать Андранник Мелоян, но по дороге в Госдуму его машину остановили инспектора ГИБДД опять по поводу автозвука. Это самый громкий автомобиль в Москве. Его аппаратура позволяет обслуживать концерты. Автомобиль обычный, но в нем несколько десятков килограмм аппаратуры. Но в пределах грузоподъемности.
Реплика от НАМИ: Уровень звука автомобиля регламентируется законом от 1958 года.

Лазунин А.А. «Союз 96″. Жаловался, что упал спрос на его продукцию. Аксессуары из официального каталога, одобренные производителем, не ставят на учет в ГИБДД, надо каждому в индивидуальном порядке вносить изменения в конструкцию.

Ян Хайцэр. ARB, Бриткар. Законодательных перспектив — нет. У бизнеса перспектив нет. Более 500 компаний только в сфере тюнинга для офф-роуда находятся под угрозой закрытия, десятки тысяч людей потеряют работу в это непростое время. Закон хороший, но его трактовка органами власти не поддается логике.

Всеволод Молчанов «Лиза Алерт». Рассказал историю организации. На поиски людей и детей в лес выезжают машины МЧС, Скорая помощь и волонтеры на внедорожниках. МЧС и Скорая в лес не въезжают — обычная машина скорой вообще не съезжает с асфальта, УАЗ «Буханка» может съехать только в поле. После принятия нового закона в разы сократилось число волонтеров с внедорожниками. Искать людей приходится пешком, и выносить на руках много часов. Число машино-выездов на помощь потерявшимся детям сократилось в этом году в 5 раз (данные по десяткам регионов).

Светличный Р. Инфинити-Клуб. Многие Инфинити продаются в салонах оф дилеров и ставятся на учет уже с изменениями от стока. А потом — бац, и отмена регистрации…

Волков Д. «Газпарт — 95″. Грустно. В нашей жизни много иррационального. Регистрация ГБО во многих странах проводится без ограничений. На газ переходят самые бедные автовладельцы, не от хорошей жизни. А у нас — сотрудники ГИБДД стоят на выездах с АГЗС и караулят выезжающих оттуда. Ежегодно по стране ставится 300-400 тысяч комплектов ГБО. Запрет на них ударит по самым бедным, многие просто вообще не смогут ездить. Я ради эксперимента отправил моего водителя проходить процедуру регистрации ГБО в МРЭО на Вагоноремонтной. Процесс идет вот уже 41 день. Постоянно «футболят». В МРЭО только 2 сотрудника занимаются этим. По ст. 79 решение принимают сотрудники ГИБДД, а им это не хочется.

f7e8df6s-960

Шкуматов П. «Синие ведерки».

afe8df6s-960

Я скажу нелицеприятную вещь: «А где вы были 5 лет назад»? А вы просто не думали! Россия — страна предельного цинизма. Идёт война против автомобилистов. Половина таксистов в стране — на газе. Их бизнес уничтожат. Система цинична, она не вникает в проблемы граждан. Без объединения всех и без постоянной работы ничего не получится. Системное решение — объединение людей.
А.Романович: Я еще 5 лет назад предлагал создать организацию по защите прав автовладельцев внедорожников и автопроизводителей.

Пархоменко Ю. Вот его презентация:

f7e8df6s-960

Федотенко В. Клуб «УАЗ Патриот». Мы по просьбе Минобороны подготовили машину. Так теперь не можем поставить ее на учет. У меня самого Патриот, который стоит на приколе, а я езжу на легковушке. А ведь УАЗ — российский автомобиль.

Вадим Геворкян. автоюрист. Ник на многих форумах «Voron TLC» . У нас проблема с правоприменением законов на местах. На Камчатке бастуют, ГИБДД зверствует, а в Мурманской обл. никто слыхом ничего не слыхал. Нужны внятные методические рекомендации для ГИБДД, что можно, а что нельзя.

Зелинская Оксана, юрист. Почему за 15 лет производители не озаботились предупреждением своих клиентов, что многое, что им ставят на машины — незаконно? Дешевые машины — или под постройку внедорожников, или уже подготовленные авто. Почему никто не читает техрегламент до постройки? (Ремарка от меня: Согласен с Оксаной, также почти никто не читает техтребования к спортивным автомобилям до постройки. Нагородят, а потом удивляются, почему машина только в ТР3 влезает?).Как легализовать изменения в машинах? Сейчас идут суды, и в скором времени будет судебная практика таких действий.

Рудов А. АнВИР. Доходит до идиотизма. Мы делаем прицепы с палатками. ГИБДД требует сертификат на палатки. Мы приносим документ, что палатка не требует сертификации. Тогда от нас требуют сертификат на тент от этой палатки. И утилизационный сбор. Прицеп стоит 100 000, а утилизационный сбор — 350 000 р.

Силантьева Ольга. Спасатель.

Я хочу честности. По вине техсостояния машин много ДТП, но это всё перегруженные машины, ржавые, древние с лысой резиной, без тормозов. Надо ГИБДД следить за их состоянием. А вместо этого хватают тех, кого видно в потоке — джиперов.

А. Романович: Переход на газ — важный экономический аспект в Европе да и в России. Нам надо создать рабочую группу для выработки резолюции. Выработка конкретных предложений в органы власти, чтобы не было протестов перед выборами в Госдуму.
Будет создана ассоциация производителей, считайте, что она уже создана.

Сформирована рабочая группа: Волков, Геворкян, Зелинская, Хайцэр, Пархоменко, Мухин. Цель создания — общение с правительством, выработка рекомендаций для ГИБДД.

Ну а самое интересное было уже в кулуарах. Примерно половину людей я знаю лично. Со многими давно не виделись. Приятно пообщаться со старыми знакомыми. Раньше так же встречались в доме отдыха «Дружба» под Черноголовкой, а теперь — в Думе.

Источник: DRIVE2.ru

Качественное отопление дома под ключ

Наша компания занимается устройством отопления для частных домов, офисов, коттеджей. Направление нашей деятельности в первую очередь связано с последующим обслуживанием установленных систем.

Отопление дачи

Продукция компании ДИЗАЙН ПРЕСТИЖ, это услуги в сфере отопления, автономной котельной, частного водоснабжения, поставка оборудования. Работы и оборудование можно приобрести в кредит!!!

Водоснабжение по доступным ценам, отопление со скидкой. Наша компания занимается устройством инженерных коммуникация для частных загородных домов, водоснабжение от колодца, водоснабжение от скважины. Отопление дома твердотопливным котлом, установка автономного газового отопления.